• 7

    Сен
  • Как выбрать рекламное агентство?

    • Добавлена : help10 help10
    • Нет комментариев

Как выбрать рекламное агентство?

Реклама является одним из лучших способов продать товары и услуги как можно большему числу людей. Практика показывает, что человек охотнее выбирает вещи, о которых уже слышал. Именно по этой причине даже крупные компании регулярно вкладывают серьезные деньги в рекламу, проводят розыгрыши призов, выпускают видеоролики для показа на ТВ, активно используют возможности Всемирной паутины. Другое дело, что далеко не у всех компаний рекламный бюджет рассчитан на столь солидные затраты. В связи с этим появляется необходимость выбрать рекламное агентство, способное организовать качественное продвижение за разумные деньги.

Например, если выпустить настольные календари на 2016 год и подарить их своим партнерам/клиентов, появляется шанс, что символику вашей компании увидят сотни, а может и тысячи людей. При этом затраты на изготовление календарей будут минимальными, если сравнивать их с тем, сколько денег уходит на огромный рекламный постер в центе города или ролик для местного телевидения. Учитесь рационально расходовать деньги, получая при этом максимальную отдачу.

Что касается выбора рекламного агентства, то для начала ответьте себе на вопрос: какая должна быть реклама (подробнее) и сколько вы готовы за нее заплатить? Каждое агентство предлагает свой перечень услуг и имеет клиентскую базу, позволяющую оценить примеры созданной им рекламы. Обязательно уделите время на ознакомление с предыдущими работами компании, а потом подумайте, запомнилась ли вам их реклама и если да, то хотели ли бы вы заказать нечто подобное для своей фирмы. Многие уделяют повышенное внимание еще и стоимости услуг, но на самом деле иногда лучше немного переплатить и получить оптимальное качество. Хорошая реклама не может быть слишком уж дешевой – это аксиома.

Если у вас уже есть собственные концепции рекламных акций, то смело предлагайте их менеджеру конкретного агентства. Ну, или попросите специалистов разработать что-либо новое, предварительно обозначив рекламный бюджет и тематику продвижения. Старайтесь сотрудничать с креативными агентствами, готовыми развиваться вместе с вами. Например, можете прямо сейчас посмотреть контакты РА Партизаны (partyzany.ru) и обратиться туда, чтобы начать сотрудничество. Данное рекламное агентство уже давно зарекомендовало себя с наилучшей стороны и сейчас его услугами пользуется огромное количество организаций.

Помните, что главное не то, сколько стоит ваша реклама, а то, какое количество новых клиентов она принесла. Расширяйте горизонты, используя для этого все самые современные методики и технологии. Результат в этом случае не заставит себя долго ждать.

Дерзайте!


Как выбрать рекламное агентство
В этом видео дается пошаговый алгоритм действий для проверки рекламного агенства. Применив рекомендации из данного видео, вы легко сможете выбрать грамотного и адекватного исполнителя для проведения вашей контекстной рекламы.



Имя

E-mail

Тема

Сообщение

Страницы
Архив
Ссылки