• 5

    Сен
  • Клоны известных торговых марок атаковали Россию

    • Добавлена : criminal
    • Нет комментариев

Клоны известных торговых марок атаковали Россию

В России в полную силу продолжается подделка продукция популярных брендов. При этом, как говорится, спрос рождает предложение: подобные товары пользуются у граждан популярностью — основной массе покупателей безразлично, оригинальный продукт они приобретают или нет. Подобная схема функционирует безукоризненно: ушлые коммерсанты берут за основу продукт знаменитой марки, изменяют, к примеру, единственную букву в наименовании и регистрируют уже совершенно новый бренд. Отличить клон от оригинального продукта простой обыватель просто-напросто не в состоянии.
Ноу-хау из Китая уже на вооружение взяли бизнесмены всего мира. Клонируют не только марки бытовой техники, одежды, косметики, но и киноленты и даже автомашины. По оценкам специалистов, продукты, похожие как две капли воды на продукцию популярных брендов, занимают на настоящий момент не менее 20% рынка России. Далеко за примерами ходить не понадобится.В торговых точках и на рынках можно запросто встретить sport товары Abibas, духи Kezno, вечерние платья Dolce& Gucci и плазменные ТВ Panasunik. В продуктовых торговых точках потребители теряются между российским изобретением «Сокол-pie» и печеньем Chocopie. К сожалению не смотря на то что сейчас на услугу регистрация товарного знака цена (тут) достаточно демократичная, многие предприниматели предпочитают производить и реализовывать поддельную продукцию в беспринципной погоне за «длинным рублем»
Присутствует и клонирование по-крупному. Например, у магазина «Пятерочка» в Красноярске есть клон — полностью копирующий его наружный вид и товарный знак «Универсам №5». Необходимо отметить, что и самих покупателей все эти замены никоим образом не смущают. Так, по проведенному ВЦИОМ опросу, практически 90% респондентов сознались, что свободно могут перепутать упаковки или подумать, что незначительно отличающиеся снаружи либо созвучные продукты принадлежат одному и тому же производителю. Касаемо самих производителей, то вовсе не все намерены мириться со сложившейся ситуацией. Например, не так давно компания «МТС» оживленно боролась с «Интинской птицефабрикой», которая на свои упаковки поместила логотип оператора — расположенное на красном фоне белое яйцо. «Красный Октябрь» вел судебную тяжбу с фабрикой «Славянка» за свою знаменитую шоколадку: «нарушителе» была выпущена шоколадка под названием «Алина», практически во всем копирующая легендарную «Аленку». А сейчас, к примеру, Компания «КамАЗ» выясняет отношения в суде с изготовителем игрушек — компанией «Бауэр». Причиной конфликта послужил выпуск игрушечных грузовых машин, до мельчайшего винтика копирующих шедевр российского автопрома. В благополучном для себя исходе судебного процесса автомобильный концерн не сомневается.
Как утверждают юристы, и вправду, единственный способ затормозить атаку клонов — вступать в судебные разбирательства с теми, кто занимается их штамповкой. Надо сказать, что в последние годы судебных процессов за соблюдение авторских прав становится все больше и больше. Ведь бренд, как мы знаем, охраняется законодательством. И в случае если клон продукта во многом похож на оригинал, то в суде доказать это вполне реально.



Имя

E-mail

Тема

Сообщение

Страницы
Архив
Ссылки

Rambler's Top100 Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет