• 14

    Май
  • Методы диагностики топливных систем

    • Добавлена : Василий Триннадцатый
    • Нет комментариев

Методы диагностики топливных систем

Нередко случаются ситуации, когда водитель не может завести свой автомобиль с первого раза, или же расход топлива начинает непомерно увеличиваться. В подобных случаях производится диагностика топливной системы.

Особенности диагностики

Один из наиболее важных показателей, которые следует вычислить во время диагностики – давление в рампе. Фактически оно должно составлять от 2,8 до 3,2 атмосфер. Для его точного измерения есть различные программы для диагностики автомобиля. Проверить его можно с помощью манометра. Также, используя специальное оборудование, подается серия тестовых импульсов на форсунки. При этом показатель перепадов давления не должен разниться.

Если показатель давления топлива выше или ниже нормы, то это может привести к неисправностям системы: не запускается двигатель, или же он посреди движения перестает тянуть, объем расходуемого топлива становится больше и прочее. В случае, когда автомобиль не имеет датчик кислорода, то контроллер не знает о том, что возник какой-то сбой в работе. Если же такой датчик имеется, то контроллер будет менять состав топливовоздушного состава на необходимый.

Распространенные неполадки

Внутри бензобака могут создаваться разрежения, вследствие нарушений связи с атмосферой. Эта связь осуществляется с помощью специальных трубопроводов. Разрежения являются показателем того, что в топливной рампе понижено давление. Что касается бензонасоса, то неполадок с ним может возникать несколько. К примеру, аппарат развивает недостаточное давление, вследствие чего понижается этот показатель и у топлива. Еще один вариант – обратным клапаном насоса не выдерживается давление, вследствие чего оно быстро падает после того, как зажигание выключают. Также может загрязняться сеточка-фильтр, вследствие чего снижается уровень производительности насоса.

Для топливного фильтра характерны его частые загрязнения, которые приводят к сниженному давлению топлива, поскольку ухудшается пропускная способность топливных магистралей. Также фильтр может порваться, в результате чего вся грязь попадает в форсунки. Топливопроводы нередко пережимаются. Если дело в подающей магистрали, то давление будет иметь низший показатель, а если в сливной, то высший. Кроме того, при использовании некачественного бензина, в котором большое количество смол, пропускная способность магистралей будет падать. Существуют и другие виды неисправностей, которые следует правильно и вовремя диагностировать, чтобы провести ремонт или замену деталей.

 



Имя

E-mail

Тема

Сообщение

Страницы
Архив
Ссылки