-
26
Дек -
Негативные последствия эксплуатации автомобиля на низких оборотах
- Нет комментариев
Только при оптимальном режиме работы двигатель прослужит длительное время. Постоянная эксплуатация мотора на низких оборотах приводит к преждевременному его износу.
Понятие низких оборотов
Понятие низких оборотов для каждого двигателя различное:
1. Для дизеля они составляют 1000 об/мин.
2. Для бензиновых моторов до 2500 об/мин.
Не всегда на этих оборотах идёт максимальная экономия топлива. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме.
Процесс ускорения
При скорости 60 км/час, если машина едет на 4 передаче, ускориться можно следующими способами:
1. Резко нажать на педаль газа. В цилиндры зайдёт максимальное количество топлива. В отсутствии недостаточного крутящего момента начнётся перелив горючей смеси.
2. Переключиться на третью передачу, а потом нажать на педаль газа. В этом случае ускорение произойдёт без рывка.
В обоих вариантах экономии топлива наблюдаться не будет. Наоборот, произойдет увеличенный его расход.
Опасность при движении на низких оборотах
Опасность применения низких оборотов заключаются в следующем:
1. Происходит неполное сгорание топлива. В результате на стенках цилиндров формируются отложения. Для их удаления рекомендуется в течение 10 минут проехать на автомобиле, разогнав его до высокой скорости.
2. Изнашиваются бензиновая помпа и масляный насос. В эти узлы не заходит достаточное количество смазки.
3. Увеличивается нагрузка на коробку передач, что приводит к её быстрому износу.
4. Наблюдается высокая детонация мотора. Агрегат испытывает мелкую вибрацию. При этом происходит выгорание напыления в цилиндрах. Но при соблюдении требований по эксплуатации оборудование прослужит вам долго без поломок, например, Мотор-редуктор 4МЦ2С 140, данная модель обладает отличными характеристиками и точностью работы.
5. Идёт масляное голодание двигателя. Связано это с тем, что из-за малого количества оборотов коленчатого вала, насос подаёт недостаточно масла. Это приводит к повышенному износу деталей силового агрегата.
Кроме того, движение на низких оборотах связано с постоянным переключением коробки передач. Это приводит к быстрому выходу из строя сцепления
Оптимальный процесс езды
Во время движения на бензиновом двигателе, нужно соблюдать следующие правила:
1. Стараться держать 2500-4000 об/мин.
2. Для удаления нагара иногда повышать их число до 5000.
3. При увеличении нагрузки переходить на низкую ступень коробки передач.
В случае использования дизельного двигателя, давать ему нагрузку в пределах 40-70 процентов от его максимальной мощности.
Некоторые водители предпочитают ездить исключительно на высоких оборотах. В этом случае все узлы мотора испытывают повышенные нагрузки. В результате часто происходит сбой охладительной системы, что приводит к перегреву. Мотор-редуктор МП 31,5 оснащен промышленным двигателем и высокими эксплуатационными характеристиками, что позволяет его многозадачное использование. Тем не менее, для эксплуатации любого мотора в таком режиме, нужно заливать только качественное масло, способное быстро проникнуть во все труднодоступные места.