• 23

    Окт
  • Ремонт АКПП Вольво от master-akpp.ru

    • Добавлена : Moderator Moderator
    • Нет комментариев

Ремонт АКПП Вольво от master akpp.ruВ виду того, что акпп появились достаточно давно, уже известны все ее основные неполадки и причины поломок, с которыми обращаются на master-akpp.ru. Таким образом, для удобства пользователей авто с акпп, в статье будут выделены наиболее популярные неисправности автоматической коробки передач.

Самым, что ни на есть популярным случаем является частичное или полное вытекание масла из АКПП, что неизбежно приводит к поломке, после чего приходится осуществлять достаточно долгий и уж точно не дешевый ремонт акпп вольво. Как правило, все это происходит потому, что в трансмиссии автоматического вида наиболее нагруженной деталью является насос масла, благодаря которому и создается необходимое давление и запускается гидротрансформатор. Что насос, что гидротрансформатор работают через определенную втулку или же подшипник. Данная втулка полностью изнашивается около 130-220 тыс км пробега, после чего прилипает к рядом расположенному гидротрансформатору и просто выбивает сальник. После этого вытекает все масло из нашей акпп.

Достаточно неприятным моментом можно назвать и регулярное падение количества масла в акпп. Самое плохое, что сему может быть достаточно много причин, наиболее популярной из которых является невозможность работы вакуумного корректора. Если он выходит из работы, крайне затруднительно даже найти следы того, что масло пропало, однако, достаточно просто проверить корректор на работоспособность. Чтобы осуществить все это на http://master-akpp.ru/ , от корректора отсоединяют патрубок и каким-то небольшим предметом проверяют наличие масла. Для подобного отлично подходит спичка. В случае, если корректор рабочий, патрубок будет сухим, однако, если на патрубке будет масляная пленка, вероятнее всего вам предстоит замена корректора. Все эти неполадки просто обязывают хозяина осуществить ремонт акпп volvo s40 .

На master-akpp.ru, часто можно встретить и неполадку следующего характера, когда падение уровня масла вызвано просачиванием оного в систему охлаждения самого двигателя. Такую неисправность крайне легко обнаружить, ведь для этого нужно всего-то открыть радиатор двигателя и проверить тосол на присутствие в нем масла.

Случается и такое, что отрывается трубка, соединяющая масляный радиатор с акпп. При такой поломке, практически все масло, находящееся в акпп, вытекает в никуда.

 


Гидроблок акпп вольво 55 51sn



Имя

E-mail

Тема

Сообщение

Страницы
Архив
Ссылки