• 3

    Фев
  • Rusnak поставляет в Северную Корею лимузины Mercedes

    • Добавлена : help10 help10
    • Нет комментариев

Rusnak поставляет в Северную Корею лимузины Mercedes

Помните историю с загадочным появлением представительских лимузинов Mercedes Pullman и Maybach в кортеже лидера Северной Кореи Ким Чен Ына?

Ранее в этом году ряд СМИ задавался вопросом, как две машины попали в страну, ведь продажа и перевозка ценностей в Северной Корее были запрещены резолюцией Совета Безопасности ООН еще в 2006 году.

The New York Times проливает свет на ситуацию, публикуя отчет Центра оборонных исследований США (C4aDS). НПО использует открытые источники информации, в том числе таможенные документы, спутниковые данные и отчеты о транзакциях.

Маршрут контрабандных автомобилей для Ким Чен Ына был прослежен от голландского порта Роттердам, куда в июне прошлого года прибыли два запечатанных контейнера. Их погрузили на сухогруз китайской компании Cosco и через 41 день прибыли в Далянь, порт на севере Китая, где пробыли целый месяц.

Затем контейнеры загружаются на судно в Осаку (Япония), а оттуда на другое морское судно, которое доставляет их в Пусан (Южная Корея). Далее следует еще один трансфер – на судно DN5505, которое ходит под флагом Того. С ним они были перевезены в порт Находка (Россия).

Интересно, что выходя из Пусана, морское судно становится невидимым, так как отключает систему автоматической идентификации. Она перестает подавать сигналы, как пишет New York Times, это практика контрабанды кораблей. Через 18 дней DN5505 снова оказался в территориальных водах Южной Кореи, согласно документам, будучи загруженным в Находке.

Что происходит с машинами, непонятно, но 7 октября в аэропорту Владивостока приземлились 3 транспортных самолета Ил-76 государственной авиакомпании Северной Кореи Air Koryo. Такие рейсы очень редки, и, судя по регистрационным номерам самолетов, именно эти машины везут посылки Ким Чен Ына в страны, куда он едет с официальным визитом.

В январе этого года национальное телевидение Северной Кореи показало лидера, посещающего ЦК Коммунистической партии, едущего именно на новой машине. Угадайте, что это за марка.

Есть и еще одна пикантная деталь — судно DN5505 формально принадлежит компании Do Young, которая зарегистрирована на Маршалловых островах. Его владельцем является российский бизнесмен Даниил Казачук. В беседе с New York Tomes он подтвердил, что участвовал в перевозке автомобилей, но отказался разглашать подробности, сославшись на коммерческую тайну.

В целом случай с автомобилями представительского класса показывает, насколько неэффективны санкции ООН, поскольку по той же схеме в КНДР ввозятся и другие предметы роскоши для правящей элиты. Daimler продолжает говорить, что они не знают, как лимузины оказались в Северной Корее, но теперь им придется провести собственное расследование этого вопроса.



Имя

E-mail

Тема

Сообщение

Страницы
Архив
Ссылки