• 27

    Мар
  • Устаревшие СЕО-тактики: как их распознать?

    • Добавлена : help10 help10
    • Нет комментариев

Устаревшие СЕО тактики: как их распознать?

Многие интернет-предприниматели и владельцы сайтов постоянно занимаются их оптимизацией, но это не дает совершенно никаких результатов. За последние годы суть СЕО несколько изменилась, но некоторые продолжают пользоваться устаревшими методиками, на которые даже время тратить уже бы не стоило.

Для того чтобы добиться реального успеха в продвижении сайта следует забыть о семи неэффективных СЕО-методиках, которые когда-то имели успех.

1. Рейтинг зависит от большого количества ссылок – это заблуждение № 1. Необходимо сосредоточиться на создании ссылок, которые актуальны для конкретного сайта. Именно число обратных ссылок является определяющим фактором повышения рейтинга сайта.

2. Раньше поисковые программы искали сайты по ключевым словам, поэтому их значительное количество в текстах было оправданным. Но сейчас поисковики используют скрытую семантическую индексацию, в основе которой лежит совершенно иная математическая методика. Следует писать тексты, ориентированные на людей. Статьи должны быть такими, чтобы их было интересно читать. Ну, а перенасыщать их ключевыми словами больше просто не имеет смысла.

3. Значительное количество ссылок вкупе с посредственным контентом больше никого не впечатляет. Необходимо создавать интересные тексты, которые бы нравились людям и были социально значимыми. Следует стремиться к продвижению сайта через популярность в социальных сетях, которые сейчас имеют очень важное значение.

4. Большое количество страниц не приводит больше к увеличению трафика, особенно если это страницы невысокого качества. Лучше сосредоточиться на высоком качестве, чтобы обеспечить успешное продвижение своего сайта.

5. Для высокого рейтинга необходимо писать не менее двух тысяч символов на страницу. Подобное мнение уже не является актуальным. Большую часть текста с успехом могут заменить изображения и видеозаписи, а также опросы. Именно они, а не «голый» текст, приведут к высоким рейтингам.

6. А вот и еще одно заблуждение в СЕО-индустрии – высокий рейтинг ведет к увеличению трафика. При высоком рейтинге ваше объявление будет намного заметнее, но это вовсе не значит, что людям захочется по нему перейти. Проблема состоит в недостаточной привлекательности мета-тэгов или неправильно подобранных ключевиках. Рекомендуется использовать специальный инструмент KeywordPlanner, который поможет отобрать правильные слова для определенного сайта. Вышеперечисленные инструкции также помогут увеличить количество переходов на ваш сайт.

7. Ну, а о последней стратегии можно прочитать на портале http://geniusmarketing.me/lab/6-seo-taktik-kotorye-uzhe-ne-rabotayut-a-vy-eshhyo-tratite-na-nix-vremya/.

В результате продвижение сайте не должно стать проблемой.


Россия и США никогда не обсуждали тактические ядерные силы”
О том, что холодная война и не думала заканчиваться и сейчас остается неразрешенными много очень важных мировых договоренностей.
Что происходит в мире? Самые актуальные новости, аналитика интервью, видео и фото!



Имя

E-mail

Тема

Сообщение

Страницы
Архив
Ссылки